Показать все теги
Инструкция по правильной организации онлайн-ивента
Расширить клиентскую базу, найти инвесторов для нового проекта или провести презентацию услуг или продукции компании можно в формате онлайн. Это очень удобно, ведь можно собрать людей из разных городов и стран. Чтобы мероприятие прошло удачно, нужно тщательно подготовиться, прежде чем проводить event https://deep.eventplatform.ru/.
Онлайн-мероприятия: план подготовки к выступлению
Если решено провести встречу в формате онлайн, сначала нужно определить тему и число потенциальных участников. Чтобы привлечь слушателей, необходимо составить анонс, а затем опубликовать его на сайте организации и на ее страницах в социальных сетях. Также можно настроить таргетированную рекламу или договориться с владельцами телеграм-каналов и блогерами о публикации анонса.
Регистрацию на мероприятие стоит открывать примерно за две недели до даты его проведения. Если вебинар или конференция предполагает покупку билетов, нужно организовать прием платежей. Необходимо позаботиться о том чтобы участники могли оплатить их разными способами: банковскими картами, переводом на счет кредитно-финансовой организации, с помощью электронных платежных систем и др.
Примерно за три дня до ивента стоит подсчитать количество зарегистрированных участников, а также уточнить число приобретенных билетов. Всем людям нужно отправить напоминание, желательно сделать это за сутки до начала встречи. Ссылку на трансляцию стоит выслать примерно за час до начала ивента. В письме также должно быть инструкция о том, как подключиться к платформе, на которой будет проходить встреча.
Добавить комментарий!